Вертолет МИ-8

Вариант вертолета Ми-8 с пятилопастным несущим винтом был испытан в 1963 году, а в конце 1965 года был принят в серийное производство. За 40 лет пассажирами этого вертолета стали практически все известные люди. Многие из них имеют личные вертолеты МИ-8.

Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоту полета. Любой из двух двигателей автоматически выходит на повышенную мощность при отказе одного из них в полете, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты.

Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители.

Максимальная взлетная масса - 12000 кг, крейсерская скорость - 225 км/ч, дальность действия - 500 км, практический потолок - 4500 м. Для увеличения дальности действия устанавливаются дополнительные топливные баки. Длина вертолета с вращающимися винтами - 25,24 м, полезная нагрузка - 24 пассажира или 4000 кг груза.

В нашей программе «В гости к новорожденным тюленям» используется модификация вертолета Ми-8МТ. Это последняя модификация вертолета. На ней установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники.

 

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
ОБ ЭКО-ОТЕЛЕ
Приятные особенности
РОЖДЕНИЕ "Летней Золотицы"
Наш дизайнер
Большой гостевой дом
Малый гостевой дом
Советы и рекомендации гостям
Стоимость размещения
ВРЕМЕНА ГОДА
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
ЛЕТНИЙ БЕРЕГ БЕЛОГО МОРЯ
15 ПРИЧИН выбрать Летний Берег
Оздоровительные факторы
Поморское хозяйство
Мы на карте
ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Археологические памятники
Соловецкий архипелаг
Архипелаг КУЗОВА
Мегалиты - "места силы"
Места силы Летней Золотицы
ПРОГРАММЫ
КАЛЕНДАРЬ
Активный отдых, Экскурсии, Рыбалка
Творческие программы
Корпоративный выезд
Эко-паломничество
ЭКО-ТУРИЗМ
ЭКО-СПА
О КЛУБЕ
Создатели проекта
Олег Продан. Мелодия тишины в Арктике
Марина Пацай
Декларация Клуба
Наши любимые сказки
Гостевая книга
ЭКСПЕДИЦИИ
"По следам двух капитанов", ЗФИ
Бельки. История запрета промысла.
Белая чайка - 2006...
Белые мишки. О.Врангеля
Экспедиция на Новую Землю-2004
100-летие Г.А.Ушакова
Южный Полюс - 2000
Антарктида. Станция "Восток"-1999
Земля Франца-Иосифа. 1999 год
Северный Полюс-99
Северный Полюс - 98
Гыданская тундра - 94
Новости
КОНТАКТЫ
Фотогалерея
Видеогалерея
Форум
Поиск